| Регистрация |
Посмотреть весь список компаний рубрики: Автошколы
|
|
Курсы водителей категории В. Период обучения 2,5 месяца. Форма обучения договорная.
Киев
(044) 430-37-42, 432-98-95
|
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба писать только отзывы и комментарии по
работе данной компании (впечатления от товаров и услуг, о сервисе
обслуживания, компетентности персонала).
|
Вика
| e-mail: вап\\маil/ru |
2012-04-25 09:47:39
Очень долго выбирала автошколу, остановилась на ОНЕГЕ филиал Лаврухина 9. Довольна безумно!!! Преподаватель по теории Тарасенко Виктор Александрович так интересно и познавательно рассказал теорию, что мне самой хотелось все учить, читать и слушать не пропуская ни одного слова! Спасибо огромное, Виктор Александрович ! Крепкого здоровья и долгих лет жизни! Несомненный плюс - чувство юмора, спокойствие и вежливость .Инструктор по вождению - Роман -без сомнения, самый лучший инструктор в мире и замечательный человек!Я бесконечно благодарна, училась с нуля, сейчас езжу без страха и практически по правилам :)! По вождению много уделяется внимание ученику.Каждый ученик имеет индивидуальное время.Огромное спасибо ! Рекомендую всем!!! :)
Лина
| e-mail: liliya420@ua.fm |
2012-04-19 13:56:52
Училась в Онеге прошлым летом.
Отстой полнейший!!! Просто ужас а не школа! Начиная от администраторши Лидии Алексеевны...хамство и вымогательство, заканчивая инструктором Подоляном Русланом...пошлость, наглость, грязные приставания, но никак не обучение вождению!
Теория!!! Мне повезло! У нас преподавал Николай Иванович, я так поняла он там был временно....Это преподаватель от Бога!!! Он настолько интересно, доступно и лаконично всё объясняет, что даже устройство машины все слушали с открытыми ртами...Я просто боялась пропустить его занятие до такой степени было интересно!!! Не знаю, работает ли он там до сих пор, думаю, что вряд ли. Дай Бог всем такого теоретика!!!!!!!
Всё остальное - КОШМАР ПРОСТО!!!!!
Влад
| e-mail: admin_kiev_booc@ukr.net |
2012-01-24 18:42:18
Сергей незнаю учились ли Вы вообще в этой школе на Драйзера. ?????Я отучился на Драйзера 21 в 2011 году. Администратор прекрасный человек всегда мне помогала так как были некоторые проблемы с вождением на грузовике. Учился четыре месяца и небыло такого что бы когда я обращался и мне не помогли . Экзамены в гаи сдавал сам без денег. С меня в школе их никто не вымогал, а наоборот говорили учи и все сдаш. Ездил у Андрея на нексии впринципе без проблем. Да отменял пару раз уроки не без этого я и сам отменял не получалось прийти. Хочу сказать большое спасибо преподавателю Владимиру Прокофьевичу, администратору Оксане и инструктору Андрею за их терпение и хорошее отношение.
Сергей
| e-mail: romaryo30@online.ua |
2012-01-18 10:30:24
Конкретней хочу расссказать о филеале на Драйзера 21 Троещина .Люди никто даже не думайте туда идти!!! Администраторша оксана-Крокодил редкой породы,ничем Вам никогда не поможет(только поможет расстаться с вашими деньгами) и всё!! О мастере андрее это мразь и быдло(по жизни стараюсь не называть так людей) ,но тут особый случай.Уроки постоянно отменяет ,а если и проводит то ездим по его \\\"блядям\\\",чтобы он их позажимал.Петух - осеменитель молодой он, а не мастерк!!! Ничему Вас не научит!!!Что буду делать на єкзамене пока не знаю.так не хочу этой шарашкиной конторе платить деньги.Занесло так занесло в в эту \\\"школу\\\" как в дерьмо!!!
!!! НЕ повторяйте ЛЮДИ моей ошибки!!!
ййййййй
| e-mail: sollbaken@bigmir.net |
2012-01-08 21:20:59
Согласен с тем,что Онега -это лохотрон.
Минусы:Вождение(обучение).
Мой инструктор вечно орал,что ему машыну ломают.Так ,зачем же на ней ты учиш людей!!!!???
Никому не советую идти в эту школу
Сергей
| e-mail: romaryo30@online.ua |
2011-12-22 17:25:37
Боже Вас упаси в эту \\\\\\\\\\\\\\\"школу\\\\\\\\\\\\\\\" идти!!!!!!!
Игорь
| e-mail: konew@ukr.net |
2011-12-14 12:29:52
Учился на Автозаводской. Теория супер. Очень хорошо объсняли, все доступно все понятно. Вождение конечно жесть. Поначалу инструктор рассказывал о том, что у него сдают все с первого раза. Это внушало уверенность. Занятия сокращались сначала на 10-15 минут, а потом уже и на полчаса. С третьего занятия пошли разговоры о том, что школа ставит палки в колеса и нужно платить за внутренний. Он конечно может помочь сдать в школе и ГАИ, но сумма для каждого шла разная. Я хотел сдавать сам, о чем и сказал инструктору. Теорию в школе сдал со второго раза, вождение не сдал вообще. Подойдя с инструктору после сдачи теории спросил когда и как сдавать. Он мне сказал что из нашей группы не сдаст никто. Короче после второй несдачи внутреннего экзамена по вождению решил, что себе дешевле заплатить. Впечатления самые негативные остались. Не идите учится на шкоде. Бесмысленно.
Саша
| e-mail: moderator@ukr.net |
2011-11-29 00:49:44
Прямо в точку. Плюсую.
От себя добавлю, да бы не выливать всю ту грязь, что там происходит.
Кто в Оненги проучился,
Без бобла и очутился.
Онега - насос по выкачке денег.
ДМИТРИЙ
| e-mail: vaillantmagpro@gmail.com |
2011-11-29 00:37:48
Я тоже просто слушал, просто решал, просто ездил и просто в конце заплатил.Система у них отработана.
И денег конечно же не кто не вымогал, просто вежливо объяснили когда и кому надо сдать за сдачу внутренних экзаменов и без вариантов.
За неделю до экзаменов сами же сотрудники выкладывают прайс и Онега в нем на первом месте.
Либо пару раз сходишь на пересдачу и получиться в итоге та же сумма.
Для этой автошколы больше подходит название Говнега.
Когда читаешь две хвалебные оды преподавателя и администратора против десяти "кинутых" студентов, то сразу все стает на свои места.
С такой политикой видения хоз.деятельности у "Говнеги" всегда будит недобор.
По две недели формируют группы из "маменькиных сосунков", потому что их лохотрон стар как мир.
Да и народ уже старается собрать побольше инфо и потом только сделать выбор.
Всем удачи.
саня
| e-mail: ап2@mail/ru |
2011-11-25 21:16:45
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я на лекциях просто слушал преподавателя ,а дома решал билеты .
Никто не вымагал денег что за бред тут пишут непонятно, кто хотел тот платил в гаи ,притом те кто вообще через раз ходили на занятия либо маменькины сосунки.
N
| e-mail: aksik@ukr.net |
2011-11-25 16:59:49
Уважаемые)
Не могу понять, откуда у вас столько негатива!
На первом же занятии предупреждают о всех дополнительных затратах, которые могут возникнуть в следствии несдачи экзамена с первого раза и тд. Книжки никто никого не заставляет покупать в школе - идите и за 20 грн купите на любой раскладке!!
Преподаватель теории разжовует материал разве что не по буквам, постоянно приводя примеры из жизни, - любой поймет и запомнит!
Практика проходит весело и ненапряжно, ни разу не возникало вопросов с опозданием/километражом/неотработанными приемами.
По поводу экзамена - я сдала с первого раза. Ничего не глючило, не зависало, не тормозило и тд. Ни копейки не заплатив, представляете? И никто клещами деньги не вытягивал и не угрожал несдачей без оплаты.
Давайте научимся брать ответственность на себя и перестанем винить других в своих ошибках!
Учите правила, тренируйте билеты и золотой ключик у вас в кармане!
Успехов на дорогах!
Tank
| e-mail: apelsinka_t@bigmir.net |
2011-11-21 15:50:45
Перечитала все отзывы и самой захотелось вылить душу.
Вот сама недавно"сдала" экзамен в автошколе Онега на бул Кольцьова.
До вождения и экзамена все было чудесно, особенно замечательный предподователь вселял надежду, что экзамен сдам без проблем, так как все занятия он очень интересно расказывал, а самое главное на примерах - не запомнить нереально.
Смущение пришло на вождении, когда инструктор заканчивал занятия раньше времени, учил парковаться и всех других приёмчиков только тогда когда я об этом напоминала. Часто ездили по его делам, один раза даже ездили фиг знает куда, чтобы он позажимался со своей девушкой. А в последние занятия я была в шоке от наглежа, вместо 50 км за 2 занятия 34 и никто ничего не возмещал.
И вот пришел экзамен, про расценки я уже знала, но очень хотела сама все сдать, ведь все учила и перед этим перечитывала правила 3 раза.
Но куда там, програмка очень интересно работала, глючила, зависала, непонятно, правильно я ответила или нет, думаю, что програмеры хорошо над ней пошаманили. И как нестранно только 1 человек из группы сдал(догадываемся что заранее все было проплаченно)В итоге или 500 грн за оба внутренних или бегай на пересдачи и плати за подачу авто. Так или иначе те же 500 грн бы и выкачали.
И вот вспомнила, у них есть фишка на предпоследнем занятии дать бланки для анонимных отзывов, очень жалею, что не после экзамена они мне попали в руки.
Совет, внимательно перечитывайте отзывы перед выбором(сама этого не сделала, учитесь на чужих ошыбках), все таки экзамен экзаменом, а ездить нам потом на дорогах нужно правильно, ради своего же здоровья, и очень жаль что Онега это не понимает.
Игорь
| e-mail: Igor_kiev |
2011-11-20 23:54:11
Добавлю. Что бы развеять миф о якобы негативных "заказных" отзывах, пишите мне в личку.
Думаю факты о том, что внутренний экзамен стоит 500 грн в автошколе Онеге и не как иначе, жлобское отношение инструкторов, 1,5 часовые уроки вождения вместо 3-х часов развеют Ваше сомнение о выборе автошколы.
Игорь
| e-mail: Igor_kiev@bigmir.net |
2011-11-20 23:41:21
Я сожалею только о том, что не прочитал все эти отзывы перед тем, как записался в автошколу Онега.
Да бы не расписывать всю ту грязь, что там происходит, лишь добавлю, что такого быдла я еще не встречал.
У них один конек.Завлечь народ смешной сумой за обучение при вступление и отбить свой навар на внутренних экзаменах в автошколе.
Когда я учился, у меня в группе все и все сдавали. Пришли экзамены - сдал только один человек с группы, который потом признался, что заплатил за внутренний экзамен и за ГАИ. Такого \\\\\\\"быдла\\\\\\\" я еще не встречал. Сто раз подумайте перед тем, как туда идти учится.Самое интересное, что жалоб на эту автошколу Онега все больше и больше, их схема работает,но надеюсь не долго.
Антон
| e-mail: aua@gmail.com |
2011-11-13 22:37:27
В" (картинка для привернення уваги) Після кількох місяців "мучінь" я нарешті здав на права. Тепер я офіційно маю право керувати транспортними засобами категорії "B". Розкажу про свій досвід навчання... Загалом, у мого батька ще з дня мого народження був автомобіль. Але я якось ніколи особливо не цікавився водінням. Мені доволі комфортно було і в якості пасажира. Але життя примусило мене піти на курси водіння. Школу вибирав після моніторингу в Інтернеті. В результаті зупинився на автошколі "Онега". Вибрав її саме активність на сайті - бачив, що були, як негативні, так і позитивні відгуки. Але це краще, ніж коли взагалі про школу нічого не відомо. Перші враження про школу були доволі позитивними, але потім моє ставлення до неї змінювалося в інший бік... Водіння у мене викладав Манжура Олег Володимирович. Нічого гарного про нього сказати не можу. Був план занять, яких він не дотримувався. На моє зауваження він відповів, що ми під час заняття нібито виконуємо все те, що є в плані занять. Як можна вчити водінню без азів/основ? Я фактично прокатався по 2 маршрутах і все. Я вже мовчу про часті спізнення та закінчення занять раніше на 20-30 хвилин. До того ж інструктор палив в салоні, навіть не питаючи, чи можна. Я взагалі-то не палю і тютюновий дум не дуже люблю. Я б на місці школи ретельніше ставився до підбору персоналу. Мені здається, інструктур в першу чергу має бути педагогом, а не просто людиною, яка сидить поруч і допомогає переключати передачі. До того ж на водіння мали записуватися дуже рано, ще навіть не отримавши достатніх знань з теорії. Зараз dorialan вчиться в автошколі "Сигнал" і їх навіть не допускають до водіння, доки вони теорію не вивчать. Також мій інструктор нав'язував мені думку про те, що без грошей здати майже нереально, бо він "випускав групу, в якій всі здавали гроші, лише один хлопець не здавав - і йому не зарахували водіння, хоча він все правильно виконав" Ще потім одна знайома здавала теорію і розповіла, що все правильно відповідала і раптом їй висвітилося, що у неї 3 помилки. Звісно, я подумав, що і по теорії можуть валити. Тим не менше, я собі поставив за ціль здавати самотужки. Бо система жива, доки її підтримують. Насправді, це жахливо - більшість людей "підмазує" здачу своїх екзаменів. Гаразд, якщо керувати машиною можна навчитися на практиці, то без знання правил дорожнього руху автомобіль стає потенційно небезпечним для інших людей. В результаті з'ясувалося, що знайома і справді допустила 3 помилки - просто вони не відображалися на екрані, а лише збільшувався лічильник помилок внизу екрану. Знову ж таки - раніше (кілька років тому) вартість навчання складалася з теорії та вартості пального. Зараз в автошколах просто сплачують фіксовану суму (в середньому 2000-2500 грн). Але ж при цьому закладається вартість пального, а деякі інструктори їздять на газу. Чому тоді таким учням не зменшують платню? В принципі не можу сказати, що заняття особливо щось дали мені - звісно, деякі моменти розказував викладач. Але більшість матеріалу я вивчав самостійно - читав правила дорожнього руху з поясненнями до них, проходив білети. Доречі, раджу всім обов'язково скачати в інтернеті програму "Зеленый путь" - її нескладно знайти - я пройшов білети декілька разів (Харьківські і Київські) - бо саме на ній доведеться здавати в МРЕВ. Щодо екзаменів - 3 рази автошкола не могла нормально подати мої документи. Я 3 рази приходив в МРЕВ і виявлялося, що моєї екзаменаційної картки немає. Мені казали - ми підготуємо її наступного разу - обов'язково приходьте. І лише коли після 3 "невдачі" я прийшов в автошколу забирати документи, щоб самому проходити, я прочитав на документах, що відсутня медицинська довідка. Після того, як втрутився керівник філіалу, з'ясувалося, що довідку десь загубили в МРЕВ. І це можна було повідомити одразу, а не казати мені приходити "наступного разу". Витратив 2 тижні на це. І лише після того здав теорію з першого разу - 1 помилка. Ще дуже неприємний момент - на теорію запускають 2 потоками: 1 - ті, хто заплатив (це очевидно, бо їх запускають одразу з підготовленими документами і нікого не запускають, доки всі вони не "здадуть") і вже потім інші заходять в порядку живої черги. Так як я 3 рази приходив на здачу теорію, то це відбувалося постійно. Наступного дня водіння на Саратівській вулиці я не здав - при розворті опинився на зустрічній. За весь час навчання мій інструктор навіть не навчав мене правильно виконувати розворіт. Я розумію, що набагато легше вивести мене на дорогу, щоб я їздив по прямій. В результаті перездав на автодромі на Туполева. Раджу всім проїхати там хоча б декілька кіл. Основні проблеми які можуть бути - старт під гірку з ручника та заїзд в гараж. Гараж дуже вузький - тому там треба "знайти" той момент, коли треба крутити кермо. Здавав на своєму авто, бо зв'язуватися з інструктором не було жодного бажання. Здавав на автоматі - інспектор навіть не питав, яка трансмісія в автомобілі, хоча раніше не дозволяли - можна було лише на механіці. Взагалі, раджу, якщо маєте власне авто, краще здавайте самі - спокійніше буде. І не бійтеся - все можна зробити самотужки, хабар за екзамен вас на дорозі не врятує. А то склалося таке враження, що більшість боїться невдачі - платять одразу чи після першої невдалої спроби. І проблему треба вирішувати не лише підвищенням штрафів, а також і наведенням порядку в автошколах та МРЕВ. Зараз розумію, наскільки рентабельно мати автошколу в якості бізнесу - мінімум витрат, всі інструктори працюють на погодинній основі, ще й відкати з хабарів мають - життя чудове, ні? Причому, бажаючих достатньо - кожен хоче сісти в металеву коробочку. Цю школу через всі вищенаведені причини я Вам радити не буду. Звісно, є ще й гірші автошколи, але вибір буде за вами.
Lady D
| e-mail: belly77@rambler.ru |
2011-11-05 23:44:48
Училась в Онеге на Соломенке. В целом впечатления положительные остались. Очень опытный и хороший преподаватель по теории, дохотчиво и грамотно обьясняет. Отдельная благодарность инструктору Игорю на Deo Lanos, хоть и молодой, но опытный водитель. Самое важное что он может правельно и понятно донести информацию и все тогда получается. Когда делаешь ошибки спокойно помагает исправить, без нервов и криков, что важно на дороге. Минус в Онеге в том, что сумма за обучение которая говорится в начале, как-то потом выростает в большую.
SAVA
| e-mail: gh@mai.ru |
2011-09-15 10:22:29
О самом обучении. Все построено достаточно грамотно, систематично, и ориентировано в первую очередь на сознательный и ответственный подход к учебе самого слушателя. Информация подается интенсивно, в виде схем, таблиц, рисунков, наглядных примеров из практики и тд. Огромное спасибо Виктору Александровичу за теорию. Отдельное внимание хочу приделить вождению. И высказать свое почтение инструкторским способностям и спокойствию Романа. Филиал на Лаврухина 9 лучший !!!!!!!!!!!!
Nataly
| e-mail: nata_liana@rambler.ru |
2011-08-16 22:37:13
Мне тоже очень не повезло тем что попала в автошколу Онега, в прямом смысле \"попала\". Училась на Артема,27, администратор Лидия Алексеевна вполне адекватная женщина, с огранизацией занятий и документами все было ОК, своих услуг не навязывает, но если спросишь то может помочь и решить все, вплоть до получения прав в ГАИ, вообщем за организацию мое уважение Лидии Алексеевне. Теорию читал у нас Николай Иванович, преподаватель очень классный, наверное один из лучших в городе, а в автошколе Онега мне кажеться что просто единственный который подает теорию ПДД полность на все 100% и очень доступно, я думаю что Николай Иванович в этой автошколе долго не задержиться, это не его уровень и мне просто повезлов что я попала к нему в групу, кстати внутренний екзамен из 40 вопросов я здала с 1-го раза . Начет инструктора по вождению Руслана Борисович П. во многом согласна с Yana, неадекватное поведение как-то показывание пальцев, плевание и нецензурная брань и т.д. вообще обсуждать не хочеться, это отпечаток тяжелого детства Руслана и отсутствие образования. По существу - вождению он конечно не учит, все 19 занятий прошли на площадке с банальным заездом в гараж в который я так и не научилась нормально въезжать. За месяц до внутреннего екзамена Руслан очень настойчиво и регулярно начал требовать взятку 500 грн, пыталась обьяснить что я готова заплатить но за дополнительные занятия, только научите меня ездить, он нет, дай 500 грн. а потом после екзамена буду учить, естественно что вн. екзамен по вождению не здала, пыталась 4 раза, в итоге как понимаете нарушила ст. 369 УПК. Понятное дело, что получив на руки документы я так и не научилась водить, в принципе если бы в этой автошколе работали нормальные инструктора, может все было бы не так грустно. В отчаянии обратилась к своему преподавателю теории, он мне посоветовал инструктора, могу сказать что переучивать меня ему пришлось полностью, начиная с посадки в автомобиль и правильным нажатием педалей, кстати заезд в гараж и трогание с \"ручника\" после нормального объяснения у меня получилось с 1-го раза, по городу ездили сложным улицам узкими с подъемами, проспектами, мостами площадями и т.д. , откатав занятие (кстати по 30 км) я чувствовала себя просто обессиленной. Взяла всего 5 занятий по вождению после чего благополучно и честно здала екзамены в ГАИ, правда ездила здавать в свой город, теорию здала со 2-го раза а возждение с 1-го без взяток и договоренностей. Очень сочувствую всем недоучкам автошколы Онега, тем кто сейчас там учиться, имеете возможность - советую перевестись в другую школу. Кстати кто живет на Левом берегу могу посоветовать хорошего грамотного инструктора Владимира Григорьевича, за номером тел. пишите на емейл nata_liana@rambler.ru
паша
| e-mail: znahar2009@mail.ru |
2011-07-17 12:38:06
Сочувствую искренне тем кто учится в этой автошколе! Лохотрон еще тот, по телефону говорят одно а когда первый раз пришел к ним оказалась другая сумма( автошкола на Артема 27)там есть администратор Лидия Алексеевна очень хитрозделаная бабулька, по ее лицу только можна сказать что человек не внушает доверия. С первого визита я понял что требуется немером денег кроме платы за обучение (короче пытаются содрать с Вас чем побольше одним словом Е-НЫЙ НАСОС!). Меня неудивило также то что групу лохов немогут набрать в течении месяца (15 человек). Еще с первого визита к ним настойчиво пытались збить 600грн- я поморозился! Вобшем я быстро разоблачил этот лохотрон и призываю морозиться не только от автошколы на Артема27 а от всей сети этого насоса ОНЕГА! Хорошо что я ни начал там обучение , всем респект!
Yana
| e-mail: li6978@rambler.ru |
2011-07-10 21:51:41
Ни в коем слачае не идите в эту школу! Это кодло вымогателей и взяточников.
Я весной обучалась на Артема, 27. адмистратор Лидия Алексеевна хамовитая тетка, котрая сладким голосом обещела что сдадим и получим права все. В итоге со всей группы честно сдали екзамен по теории только 3 человека, остальные при второй попытке платили Лидии Алексеевне взятку. О вождении совсем отдельный разговор, иструктор Подолян Руслан, не учит вообще!!!! Эму это не выгодно, так как после месяца обучения он уже вымогал 50дол за свой екзамен, пригрозил сразу что у меня мол сама не здашь, в итоге я два раза у него не здала на третий была вынуждена платить, только вопрос ЗА ЧТО? МЕНЯ ТАК И НЕ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ!!!!
Еще Подолян Руслан славиться тем что постоянно пристает к девушкам, распускает руки, облапывает, вообщем делает все что-бы сбить с толку а потом содрать денег. Это чмо возобнило себя мачо)))
Вообщем такое "обучение" в Онеге мне обошлось больше 8000грн, это с деньгами которыме я вынуждена была оплачивать новому иструктору, потому что Руслан обучением вождения НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, думайте сами прежде чем туда идти, и куда смотрит их директор Матяш.
Лана
| e-mail: lana-dat@ukr.net |
2010-12-13 18:45:03
Обучалась в филиале на Раисы Окипной 4-Б. Всё очень хорошо и никакого негатива я не заметила. Лично общалась с двумя инструкторами нашего филиала, занималась у Гришина Максима, всё рассказывает как нужно делать, объясняет почему так можно или нельзя. Машинку бережет (форд фиеста) , что в последствии сыграло мне на руку, так как после получения прав езжу на своей машине. На времени я особо не замарачивалась, так как мне всё равно сколько длиться занятие главное что мне на нем дается. А рассказывали и показывали все, что нужно было для дальнейшей езды по городу. Экзамен сдала тоже бес проблем, хотя жудко боялась, так как в автошколу пришла с ноля водить вообще не умела. ИНСТРУКТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Преподаватель по теории Тарасенко Виктор, человек со знанием дела как в вождении так и в теории, все рассказывал четко, объяснял почему в билетах нужно отвечать так и на чем можно попасть. Своим делом (ПДД и вождение) интересуется, а не просто приходит на уроки что б что-то рассказать. Экзамены по теории сдала с первого раза и на 40 вопросах одна ошибка, и то по моей глупости. СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫУЧИЛИ! И конечно Оксана администратор, очень вежливая, всегда ответит и подскажет что и как. За каждого переживает, всех учеников знает не то, что в лицо, а узнает по телефону по голосу. А АДМИНИСТРАТОР ЭТО ЛИЦО ФИЛИАЛА! В целом впечатление о автошколе отличное!!! Сейчас езжу по городу и проблем нет :-)
Наталия
| e-mail: natusya5678@yandex.ru |
2010-12-11 19:58:42
С Татьяной никаких проблем не было, приветливая и доброжелательная, может это в Вас Маринка что-то не так. Татьяна все расскажет и объяснит, все у нее аккуратно, все квитанции на месте, не делайте ошибочных выводов.
Наталия
| e-mail: natusya5678@yandex.ru |
2010-12-11 19:55:11
Народ. Надо заниматься, приложите усилия и пошевелите мозгами, нужно что-то сделать и может если будешь сильно стараться что-то получищь в замен!!! Ходите на занятия, учите билеты, спрашивайте Игоря Андреевича (Соломенка), что не понятно, он обязательно доходчиво все объяснит. Преподаватель замечательный, работает на славу. Занималась весной 2010 года осталась полностью довольна. Сдала внутренний с первого раза, а в ГАИ теорию - со второго раза, а вождение с первого, так что если постараться можно все без дополнительной оплаты сдать самому! Учитесь в Онеге, она такая же как и все остальные школы, мне очень понравилось!
Маринка
| e-mail: Kyslaya@kua-cg.kiev.ua |
2010-12-02 17:15:52
І ще добавлю пару слів про адміністратора (на Солом"янській) Таню - "хамовита баришня" на запитання, що їй не подобаються провокує конфлікти, "хамить". З такими задатками на Троєщинському ринку їй працювать...
Маринка
| e-mail: Kyslaya@kua-cg.kiev.ua |
2010-11-30 18:08:03
Лєна такі \\\"отзывы\\\" пишуть тільки працівники цієї школи :) Із 11 уроків з інструктором один автоматом вилітає, бо це теорія, ну не хоче інструктор її читати :) А ще до нього тижднями не реально записатись, ну шо ти зробиш один він на декілька груп :) Якщо від\\\"їздите більшу половину занять, то добре, все інше після внутрішнього екзамену згорить :) Не зможите після такої кількості уроків здати - будете перездавати (перездача 100 грн.), можете заплатити \\\"хвальоному\\\" Міші (300грн.), але як ви після цього будете самостійно їздити - це проблема :) Правда теорію читають на совість, але ж їздити треба буде не теоретично :)
лена
| e-mail: 2282875@ukr.net |
2010-11-29 13:09:38
Привет всем. Вот одного не могу понять – зачем рассказывать какие то гадости про
автошколу, если вы сами не хотите заниматься. Например я училась на Соломенке
в автошколе Онега в мае 2010 г.. С таким преподавателем как у нас (Будкевич Игорь
Андреевич) теорию не выучить – просто ПОЗОР! Все построено достаточно грамотно,
систематично, и ориентировано в первую очередь на сознательный и ответственный
подход к учебе самого слушателя. Отдельное внимание хочу уделить вождению. И
высказать свое почтение инструкторским способностям и спокойствию Михаила
(Грядунов Михаил Владимирович). Может и громко звучит, но благодаря этому человеку
я перестала панически бояться перестроения и заднего хода. Вожу самостоятельно и
уверено, как в условиях города так и вне его. Те кто пишет гадости про школу просто или
там не учился или же просто балбес которому рано переходить во взрослую жизнь.
Мордач Анна.
Люда
| e-mail: lyulyt@ukr.net |
2010-11-26 11:47:50
Автошколу ОНЕГА мне посоветовал друг. На первом занятии я понял что теоретический курс правил дорожного движения может быть очень занимательным (спасибо преподавателю Игорю Андреевичу). Думал буду «засыпать» на занятиях, но не тут то было, преподаватель просто СУПЕР, опытный, с юмором рассказывает жизненные ситуации. С вождением тоже все ок. Друг оказался полностью прав.
Кошка
| e-mail: ninna25@ukr.net |
2010-11-24 23:11:46
Хочу добавить, что пытаюсь сдать на права без взятки, но чувствую "помощь" школы. :((
Кошка
| e-mail: ninna25@ukr.net |
2010-11-24 23:09:32
Я тоже училась автошколе ОНЕГА на Нивках (пр.Победы, 86).
Расценки -ужас. За теория стоимость, та что сказали изначально( ~350 $ с книгами и мед справкой) со скидкой конечно же кинули. Внутрений экзамен - 100$, ГАИ - 200$ + обязательные платежи ( около 500 грн.) Активно убеждают до начала занятий, что все здают успешно сами, а перед сдачей экзаменов, что никто не сдаст сам, в ГАИ это сейчас не проходит. Валяю уже на внутренем экзамене. Если отстаиваешь свои права, то теряют твои документы, мед. справку например. В игоге Права у ний 700$. Преподование и во ждение - отстой!
Lex
| e-mail: salia83@rambler.ru |
2010-09-12 19:21:02
Фух, сдала на права... Теперь отзывы об автошколе... Училась на Автозаводской. Первое занятие было совершенно "порожняковое". Собрали, рассказали всем известные факты про теорию и практику, дали огромный список литературы, которую надо купить (ясное дело, желательно в автошколе). Это все, что я вынесла с первого занятия. Второе занятие было более предметное - устройство автомобиля. Много говорили о двигателе, давали определение узлам и деталям... Любопытно, но не более. Хотя, может и пригодиться когда-нибудь. А вот дальше было интересно! Оказалось, что тот преподаватель, который был на втором занятии - нас не ведет. Ведет нас Виктор Александрович Т. Ну что сказать... По ПДД я отвечу, хоть ночью буди! Не знать у него теорию - это расписаться, что не знал, не знаю и знать не хочу. Преподаватель рассказывает интересно и увлекательно. Да-да, ПДД могут быть увлекательными! Особенно, если их еще и в лицах показывать. На занятия ходила с огромным удовольствием! С практикой было чуть сложнее... На инструктора, который был у меня было много жалоб... Как по мне - нормальный инструктор. Минус - напрягаться он не хочет и бережет машину. Машина у него хорошая - не спорю, но когда за меня нажимали педали... Ррррр. Но для начала, если водить не умеешь - это лучший вариант. Страх улетучивается и вера в то, что водить сможешь - растет на глазах. Сам по себе инструктор хороший. Мы прошли с ним все обязательные элементы: парковка, змейка, заезд в гараж задним ходом, троганье на подъеме с ручника... Дополнительные занятия по вождению решила брать у Виктора Александровича, тем более, что вместо микролитражки, на которую я рассчитывала, решили покупать седан... И вот тут... Из машины я выходила мокрая, как мышь и с гудящей головой... Отмечалась и говорилась малейшая ошибка... Каждый элемент отрабатывался до тех пор, пока: либо я делала его идеально, либо я начинала психовать и просила прекратить, либо инструктор "сдавался" от моей тупости (но это не означало, что потом мы не возвращались к этому элементу!)... Порой, я инструктора дико ненавидела!!! Но, в основном, уважение к нему - просто "зашкаливало"... Это Инструктор с большой буквы и работает на 110%! Экзамен сдавала 50/50. Теорию я сдавала самостоятельно. Зашла, показала документы инспектору, села за комп, ответила на вопросы, вышла. Ни единой ошибки. Взяток инструктору, преподавателю или инспектору не было и никто даже не заикнулся. К практике я готовилась, но не сдала. Нервничала так, что дрожали руки и подгибались колени... Потом попробовала сдать сама на машине знакомого... Приехали, я посмотрела на автодром, послушала вопли инспектора и решила, что для меня это слишком... Вобщем, отдала деньги и закрыла этот вопрос. Хочу отметить: нервировали меня именно крики инспектора и сама обстановка. За рулем я достаточно спокойна... Да... Относительно регистрации через сайт... Мне честно сделали скидку!
Sleepy boy
| e-mail: Sleepy@ukr.net |
2010-09-09 07:42:58
"В"
(картинка для привернення уваги)
Після кількох місяців "мучінь" я нарешті здав на права. Тепер я офіційно маю право керувати транспортними засобами категорії "B". Розкажу про свій досвід навчання...
Загалом, у мого батька ще з дня мого народження був автомобіль. Але я якось ніколи особливо не цікавився водінням. Мені доволі комфортно було і в якості пасажира.
Але життя примусило мене піти на курси водіння. Школу вибирав після моніторингу в Інтернеті. В результаті зупинився на автошколі "Онега". Вибрав її саме активність на сайті - бачив, що були, як негативні, так і позитивні відгуки. Але це краще, ніж коли взагалі про школу нічого не відомо.
Перші враження про школу були доволі позитивними, але потім моє ставлення до неї змінювалося в інший бік...
Водіння у мене викладав Манжура Олег Володимирович. Нічого гарного про нього сказати не можу. Був план занять, яких він не дотримувався. На моє зауваження він відповів, що ми під час заняття нібито виконуємо все те, що є в плані занять. Як можна вчити водінню без азів/основ? Я фактично прокатався по 2 маршрутах і все. Я вже мовчу про часті спізнення та закінчення занять раніше на 20-30 хвилин. До того ж інструктор палив в салоні, навіть не питаючи, чи можна. Я взагалі-то не палю і тютюновий дум не дуже люблю. Я б на місці школи ретельніше ставився до підбору персоналу. Мені здається, інструктур в першу чергу має бути педагогом, а не просто людиною, яка сидить поруч і допомогає переключати передачі. До того ж на водіння мали записуватися дуже рано, ще навіть не отримавши достатніх знань з теорії. Зараз dorialan вчиться в автошколі "Сигнал" і їх навіть не допускають до водіння, доки вони теорію не вивчать.
Також мій інструктор нав'язував мені думку про те, що без грошей здати майже нереально, бо він "випускав групу, в якій всі здавали гроші, лише один хлопець не здавав - і йому не зарахували водіння, хоча він все правильно виконав"
Ще потім одна знайома здавала теорію і розповіла, що все правильно відповідала і раптом їй висвітилося, що у неї 3 помилки. Звісно, я подумав, що і по теорії можуть валити.
Тим не менше, я собі поставив за ціль здавати самотужки. Бо система жива, доки її підтримують. Насправді, це жахливо - більшість людей "підмазує" здачу своїх екзаменів. Гаразд, якщо керувати машиною можна навчитися на практиці, то без знання правил дорожнього руху автомобіль стає потенційно небезпечним для інших людей. В результаті з'ясувалося, що знайома і справді допустила 3 помилки - просто вони не відображалися на екрані, а лише збільшувався лічильник помилок внизу екрану.
Знову ж таки - раніше (кілька років тому) вартість навчання складалася з теорії та вартості пального. Зараз в автошколах просто сплачують фіксовану суму (в середньому 2000-2500 грн). Але ж при цьому закладається вартість пального, а деякі інструктори їздять на газу. Чому тоді таким учням не зменшують платню?
В принципі не можу сказати, що заняття особливо щось дали мені - звісно, деякі моменти розказував викладач. Але більшість матеріалу я вивчав самостійно - читав правила дорожнього руху з поясненнями до них, проходив білети. Доречі, раджу всім обов'язково скачати в інтернеті програму "Зеленый путь" - її нескладно знайти - я пройшов білети декілька разів (Харьківські і Київські) - бо саме на ній доведеться здавати в МРЕВ.
Щодо екзаменів - 3 рази автошкола не могла нормально подати мої документи. Я 3 рази приходив в МРЕВ і виявлялося, що моєї екзаменаційної картки немає. Мені казали - ми підготуємо її наступного разу - обов'язково приходьте. І лише коли після 3 "невдачі" я прийшов в автошколу забирати документи, щоб самому проходити, я прочитав на документах, що відсутня медицинська довідка. Після того, як втрутився керівник філіалу, з'ясувалося, що довідку десь загубили в МРЕВ. І це можна було повідомити одразу, а не казати мені приходити "наступного разу". Витратив 2 тижні на це. І лише після того здав теорію з першого разу - 1 помилка.
Ще дуже неприємний момент - на теорію запускають 2 потоками: 1 - ті, хто заплатив (це очевидно, бо їх запускають одразу з підготовленими документами і нікого не запускають, доки всі вони не "здадуть") і вже потім інші заходять в порядку живої черги. Так як я 3 рази приходив на здачу теорію, то це відбувалося постійно.
Наступного дня водіння на Саратівській вулиці я не здав - при розворті опинився на зустрічній. За весь час навчання мій інструктор навіть не навчав мене правильно виконувати розворіт. Я розумію, що набагато легше вивести мене на дорогу, щоб я їздив по прямій.
В результаті перездав на автодромі на Туполева. Раджу всім проїхати там хоча б декілька кіл. Основні проблеми які можуть бути - старт під гірку з ручника та заїзд в гараж. Гараж дуже вузький - тому там треба "знайти" той момент, коли треба крутити кермо. Здавав на своєму авто, бо зв'язуватися з інструктором не було жодного бажання. Здавав на автоматі - інспектор навіть не питав, яка трансмісія в автомобілі, хоча раніше не дозволяли - можна було лише на механіці. Взагалі, раджу, якщо маєте власне авто, краще здавайте самі - спокійніше буде.
І не бійтеся - все можна зробити самотужки, хабар за екзамен вас на дорозі не врятує. А то склалося таке враження, що більшість боїться невдачі - платять одразу чи після першої невдалої спроби. І проблему треба вирішувати не лише підвищенням штрафів, а також і наведенням порядку в автошколах та МРЕВ.
Зараз розумію, наскільки рентабельно мати автошколу в якості бізнесу - мінімум витрат, всі інструктори працюють на погодинній основі, ще й відкати з хабарів мають - життя чудове, ні? Причому, бажаючих достатньо - кожен хоче сісти в металеву коробочку.
Цю школу через всі вищенаведені причини я Вам радити не буду. Звісно, є ще й гірші автошколи, але вибір буде за вами.
Yucatan
| e-mail: Yucatan@bigmir.net |
2010-06-20 17:54:05
P.S Сейчас нашел себе частного инструктора и Я в ШОКЕ !!! Разница в обучении как слон и МОСЬКА!
Yucatan
| e-mail: mama27@ukr.net |
2010-06-14 18:58:59
Ну что, пожалуй, и я брошу пару камней в огород Онеги.
Первое кидалово -регистрация через сайт - это даже не онега, это сама автоосвита зарабатывать пытается. Вам сразу же предлагают доставить "Комплект учебной литературы" за 240 грн! Что туда входит, я не выяснял, отказался, слишком уж подозрительно навязчиво предлагали в тот же день все привезти. Единственное, что понадобилось купить - ПДД. Покупал в самой автошколе за 25 или около того грн. Все. Программу для обучения по билетам скачал в и-нете, там их как грязи.
Кидалово №2 - при записи через сайт 1800 грн якобы, а так без сайта - 2100. На самом деле 2100 вы так и так заплатите, но за это вам дадут типа "дополнительные три урока по вождению" Только фишка в том, что инструктор по вождению (Михаил, о нем немного позже) эти уроки сокращает как хочет, т.е. по времени претензий не было - полтора часа плюс-минус 10 минут, но вот только проездив 8 уроков, вдруг оказывается, что он тебе засчитал 10. Потому что быстро ездили по улицам, а это ж как один за два.
Претензий к администратору филиала (Соломенская 5) и инструктору по теории никаких - нормальные, а инструктор даже классный, Игорь Андреевич, опытный, с юмором.
Но вот инструктор по вождению, Миша (Грядунов Михаил Владимирович, оливковый Ланос)...Это что-то с чем-то. Через слово мат. На первом же занятии я попросил его, максимально вежливо, не материться при мне. Я сам не ругаюсь, зачем мне его маты выслушивать? Пусть дома с детьми и женой общается как хочет. Он моментально надулся, стал говорить, что если мне не нравится, я могу инструктора менять, и нечего тут права качать - он такой, какой есть, и меняться не собирается.
Ездили в ГАИ по каким-то его делам. Час своего занятия я просто сидел в машине и ждал его.
До внутреннего экзамена 5 дней, но оставшихся 4 занятия мы с ним откатаем "потом". Потому что у него времени нет. Я до сих пор не научился нормально с 1-го раза трогаться под горку. Но его это мало волнует. Вместо корректного объяснения снова мат.
Если бы я умел ездить, я бы не шел в автошколу. Но я пришел, так научи ж ты меня, а не говори, как его все курсанты достали, машину ему ломают. Вобщем, не знаю, как в других автошколах, как с другими инструкторами, но я не очень доволен.
Каролинка
| e-mail: viks@mail.ua |
2010-05-31 15:04:48
Обучалась в онеге на Березняковской. Впечатления поначалу были не плохие, но первое впечатление обманчиво. Неприятно, что на сайте указана скидка в размере 500грн., но на эту суму добровольно-принудительно нужно взять дополнительные занятия. После знакомства с инструктором, желание заниматься вообще пропало. А еще нужно откатать принудительно взятые дополнительные.
По-теории преподаватель видно совсем не опытный, постоянно читал с книжки, когда задавали вопросы терялся, смущался и не отвечая толком на вопрос переходил к новой теме. В итоге пдд учила самостоятельно дома, спорные моменты пыталась узнать у инструктора, но в ответ неизменно слышала: мое дело научить тебя на педали нажимать, правила с теоретиком учи.
Инструктор оставил очень неприятный осадок. Постоянные опоздания, нежелание учить и грубость. Еще телефон с которым он просто не расставался.
Единственный позитивный момент экзамен по-теории сданный мной с первого раза, вождение так и остается открытым, потому как экзаменатор в третий раз находит мелочные поводы что бы отправить меня на пересдачу. Инструктор со своей стороны говорит что без дополнительных занятий сдать экзамен мне не светит. Решила брать дополнительные у другого инструктора из другой школы. Подача информации разительная, доброжелательно отвечает на вопросы, подсказывает, ведет себя корректно и вежливо.
Документы об окончании на руки не выдают.
Подводя итог должно признать что положительные стороны заканчиваются близким расположением к дому.
Минусы: теория, вождение, организация учебы и персонал.
Oksana
| e-mail: oksi@mail.ru |
2009-12-31 14:24:28
Люди добрые не связывайтесь с этой школой, поищите что-нибудь еще. Я училась на Кошица, организация никакая. Все начинается красиво, только договора нет, предварительно оговариваются даты которые затем переносятся на неопределенный срок, администратор с Вами разговаривает только в случае, если Вы платите деньги, если деньги заплочены, а документы о окончании кусров Вы не получили, то это Ваши проблемы, трубку уже не берут и разговаривать не хотят.
Преподаватели:
теория прошла нормально, а с вождением не все так гладко, наш администратор, по непонятной мне причине, одному водителю записала 40 человек, а другому 15. И конечно же сразу началась борьба за возможность получения уроков.
Пришло время заканчивать курс. Сначала говорили о том, что будет внутренний экзамен по теории - нужно пройти 40 вопросов с 3 ошибками, а по вождению - мы должны проехать 2 круга на полигоне. Хорошо на полигоне были, теорию сдали, документы не получили, а почему да потому, что правила поменялись. Теперь нужно сдать еще внутренний экзамен по вожлению, что это значит - живу я на Позняках, и школу выбрала рядом, приходит мне SMS - ка завтра срочно сдаем экзамен по вождению, почему - то в районе метро Политехнический институт, приезжаю, а наших водителей нет и там только местные, у который своей работы хватает. Хорошо звоним администратору, и получаем ответ, ну если Вы не хотите сдавать внутренний экзамен по вождению, заплатите мне 200 грн. и я Вам выпишу документы об окончании школы. Чесно говоря, это просто наглость, нас просто за дураков держат и занимаются просто выкачкой денег. И еще раз, люди добрые не ходите в эту школу, проблем не оберетесь.
Anna
| e-mail: anet88@ukr.net |
2009-12-31 08:56:27
Проштудировала темку и волосы дыбом встали :((( Училась в Онеге и осталась довольна. Ничего не платила ни в ГАИ ни на внутреннем. Внутренний сдала со второго раза, ГАИ тоже. Довольна как преподавателем по теории так и мастером по вождению. Теорию вела Оксана Викторовна - супер!!!! Всем рекомендую! И есть много знакомых которые тоже выпускники этой школы - все довольны и никто не платил!!!
Наталия
| e-mail: alex51720@i.ua |
2009-12-30 13:45:05
Ребята!Училась в автошколе на Нивках(пр. Победы,86)отличная школа.А инструктор по вождению Сергей Васильевич золотой человек.С ним было все понятно и не страшно.Так что мой дружеский совет, будете учиться в этой школе, просите именно этого инструктора. Всем удачи!!!
nadysha
| e-mail: alex51720@i.ua |
2009-12-30 13:43:39
Приветик всем!
Я почти закончила обучение в автошколе "Онега" на Артема. Автошкола просто замечательная. Очень опытные инструктора и преподователи теории, особенно преподователь теории Юрий Владимирович. На его уроке никогда не бывает скучно и всё очень быстро и легко запоменяеться. Учитель просто замечптельный спасибо Вам большое!
Насчёт инструктора по вождению просите Виктора Николаевича, научит очень быстро и совсем не страшно с ним за рулём!!!Спасибо большое вашей автошколе!!!!
123
| e-mail: 123@ukr.net |
2009-12-30 13:42:01
учусь на героев сталинграда 8.софия очень приятный в общении и компитентный администратор.сергей васильевич(преподаватель)материал подает понятно и доступно,если нужно обьясняет столько раз сколько нужно чтобы все поняли.выбор остановила на онеге в большей степени из-за:1.место расположения;2.график занятий;3.цена;4.и основное-отзывы на сайте автошколы(читала с интересом).поэтому хочеться чтобы страничку вернули-негативный отзыв это тоже плюс школе и хороший стимул узнать правду о онеге.
Марина
| e-mail: 2282875@ukr.net |
2009-12-30 13:32:33
Закончила обучение в автошколе Онега на Лаврухина!! сдала экзамен в ГАИ 12.12 с первого раза и теорию и вождение!!!! Спасибо огромное преподавателю теории Виктору Александровичу и инструктору Роме на красном форде фиеста. Рассказывают все очень доступно и интересно. Рома супер-инструктор, очень терпеливый, спокойный, хорошо обьясняет, подстраивается под вас с занятиями когда нужно. вообщем очень довольна!!! Всем рекомендую!!!!!
Наташа
| e-mail: natalisa78@rambler.ru |
2009-12-29 17:24:24
Закончила это дерьмо в июле, просто лень все описывать!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОБХОДИТЕ ЭТУ "ШКОЛУ" СТОРОНОЙ ! ! !
Саша
| e-mail: radiobunny@ya.ru |
2009-12-26 01:20:58
Не ведитесь на хороший сайт, не подходите даже близко к филиалу на Драйзера 21, администратор Оксана не берет, а гребет деньги, судя по всему - не делится с инструкторами, потом отсылает куда подальше и добавляет головных проблем, организованности никакой нет вообще, начинаешь жаловаться в центральный офис, недоработники этой при всех начинают хамить, цитирую слова Павла Вадимовича так называемого, по отчеству язык не повернется назвать "эй дятел, ты че звонил в центральный офис?"
На экзамены в гаи не приходите вовремя, этот же Павел стабильно опаздывает на 40-50 минут с карточками от своего филиала, если вам выдадут в руки карточку, никому ее не отдавайте из так называемой администрации автошколы, просидите в гаи до поздна, потом скажут что поезд ушел, все уехали, сдавать будешь "как-нибудь потом и это меня не интересует".
В гаи стабильно онега сдает первой, но из-за "организации" пять автошкол, которые приходят на экзамены поздней в итоге сдают, едут спокойно на вождение (например та же автошкола "Сигнал"), это наблюдал пока с 9 до 15 ждал когда Оксана отдаст мою карточку по непонятным мне причинам забранную после перепроверки мной утром. С трудом, делая одолжение она соизволила привести ее к дню и радостно сообщить "я уехала, жди нашего куратора". Куратор в принципе не нужен, это был просто повод потратить мое время, пошел, сдал теорию, весь день потратил на то, что в нормальных школах делается за час. Дату прохождения вождения еле узнали и то через центральный офис.
Сказали снова придти утром в 9. пришел. в итоге 4 часов ожидания, 2,5 часа на морозе, требование денег за аренду машины (100грн) тем, кто приехал без инструкторов, при чем причина их отсутствия никого не волнует, моего вообще инструктора уволили. Водитель Евгений (который на автодроме катается на Форде требовал от меня 100 грн ему в руки за аренду (проехать 300 метров от силы), я сказал что мне в центральном офисе сказали что это бесплатно должно быть, тот сказал: "нет, давай деньги. нет - пошел ищи инструктора"
Еще люди с автошколы этой постоянно узнают что у 20% из них нет карточек для сдачи, им говорят "мы тут не при чем, звоните администраторам", администраторы тоже говорят что они не при чем, все у директора, а директор мол в отпуске.
Так сегодня наблюдал картинку как девушка узнала каким-то чудом что у нее 300 гривен недоплата (при том что внутренний экзамен сдала, забавно правда?)
Прежде чем идти, подумайте: оно вам надо?
жора
| e-mail: ymnikmolodec@gmail.com |
2009-08-27 09:59:31
развод немилосердный!!!! не ведитесь на красивые обещания, это только слова!!
Karp
| e-mail: ccciiikkk@list.ru |
2009-08-26 12:22:46
Добрый день всем
Хочу поделится опытом о обучении в автошколе. В принципе я готов был к нюансам, а действительность была другой. Филиал КПИ (ул. Шулявская)
1 етап. Запись – без проблем деньги взяли, записался
2 етап Теория без проблем, хотя на теории тоже, что и в книге «Правила» с комментариями. Справку сделал сам, в автошколе организовывали 3 раза и все безуспешно. Кстати на стороне и дешевле.
3 практика 1 урок – инструктор не явился на 7.30 , Я очееень злой. Потом все-таки провели недели через две – продолжительность – минут 40, причем на автомате. Записался на следующие занятие к Жене на форде, не явился, не предупредил., направили к Анатолию (Дорогожичи). На 1 урок (мой 2 получается) опоздал на 30 минут, начал мне рассказывать сколько можно максимум проехать за 1 урок и бензина спалить (видимо чтобы он еще больше заработал на бензине). С таким отношением я от него отказался. Сам нашел телефон Иры (на Tycsone). Вроде все более менее, потихоньку научился водить.
4 етап Внутренний экзамен. Вот тут основная проблема…. Сдаю без денег. Теория без проблем, 1 ошибка на 40 вопросов, практику в ту ж неделю не здавал, Ира успела провести только 3 урока со мной. Прихожу на следующую субботу на 12.00. Женя принимает, жду в очереди. Тут подьезжает молодой человек на toyota yaris мол все ко мне, сажусь с дуру к нема в салон, еще 2 парня и девушка. В итоге все трое парней не здало (мягко говоря не обьективно – инструктор стал придираться, что плохо включаю 2 передача- она в него убитая, + пару раз заглох), девчонку посадил на прямую с нивок до шуляку, ехала 20 км на 1 – здала . Вот такая засада. Потом следующая перездача через неделю – нездал – незаехал в гараж (сдавал Жене). Еще через неделю сдал утром на Бабушкина в городе (Сдал Жене). Если так посмотреть – вроде все они делают правильно, но чувство такое, что второе МРЕО, и все ждут денег на лапу. Может конечно показалось, но с нашей 48 групы я и еще один парень нормально шарили и не здали, я не очень верю что я ездил хуже всей группы.
5 етап Екзамен ГАИ. Теория без проблем, 0 ошибок. Отослали потом на автодром. Подхожу к Жене – говорит твой поезд (группа) уехала, плати 100 рублей и езжай 1 круг, здавай. Я в АУТЕ. Не то что денег жалко, обидно что автошкола рубит денег просто с нас учеников как с баранов. При том, что 1 час на автодроме в МРЕО стоит по кассе 17 грн, платить за круг 30 грн И за круг на сдаче 100 грн !! – За какую подачу? Машина стоит на автодроме, я не левый ученик, автошкола живет за наши деньги, инструкторы покупают новые авто, и еще делают вид что мы им не нужны, что мы им надоели, говорят, как они от нас устали. Поведение как в совке, когда заходишь за справкой к бюрократу. Итак я не стал сдавать решил приехать с знакомым на его машине, если что то лучше ему заплатить, чем за 1 круг на фокусе 100 грн.
Счас я сижу ищу варианты с машиной, документы на руках, когда поеду не знаю. Обидно, что Онега даже не интересуется судьбой своих учеников, деньги приняли и гудбай, крутись, как знаешь. Честно скажу, рекомендовать знакомым не буду, а жаль, я поверил в то что на сайте написано http://onega.com.ua/ru/about/ «Мы заинтересованы не в затягивании обучения и создании препятствий к правам для последующего \\\"выкачивания\\\" из них денег (как это происходит в обычной автошколе). Наши ученики не тратят свое время и деньги на многочисленные пересдачи внутренних экзаменов в автошколе. Нам нужно самое качественное и быстрое обучение и получение выпускниками нашей автошколы прав. Об этом говорит почти максимально возможный процент сдачи экзамена в ГАИ!». Жаль, что такие слова расходятся с делом….
R/A/O
| e-mail: krds@rambler.ru |
2009-08-26 10:00:12
Такса 50 у.е. за внутренний увеличивается до 100 у.е. (!!!!!) при попытке №2. Тоесть захотели попытатся сами? Платите больше!!!!!! Уроды натуральные!!! Препод 100% не компетентный, при дополнительных вопросах куксится и нервничает, ответить толком не может. От автошколы сплошные негативные ощущения.... Сдавала внутренний 36 правильных, Лид.Ал. убеждала всех что поставят зачет.... Где там, вытолкали из кабинета даже не слушав!!! Инструктор при первом уроке парень нормальный, а в реалии ХИТРЫЙ, ПОДЛЫЙ и НАГЛЫЙ. Парковка задом, разворот в 3 приема... Что это? Я не пробовала, при вопросе как я буду сдавать экзамены? Ответ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗЬМЕШЬ!!!!!! Урод!!!!!! Короче, до ГАИ еще неделя а заплачено уже: курсы - 2375,00 + внутренний - 800,00 + доп занятия 5*120,00 - 600,00. Итого: 3775,00 + 1650,00 (ГАИ) = 5425,00 Р.С. купить права + инструктор вышло бы дешевле......:(((
каролинка
| e-mail: lllab@mail.ru |
2009-08-25 23:40:05
школа ужасна, никакой организации. к людям относятся по-скотски. только успевай деньги нести: выкачка дп, нагло требуют дать взятку за внутренний экзамен.на протяжении обучения столько литров валерианы было выпито... и это еще не все.
осталась сдача в гаи и тут все не Слава Богу. платить за подачу машины на гаи! да ни одна школа такой наглости себе не позволяет. дружеский совет: держитесь от них подальше...
Lea
| e-mail: kotov3@mail.ru |
2009-08-13 15:39:28
Отзыв про автошколу Онега (ул. Шулявская 10/12, школа №102). Период обучения март-июнь 2009 года.
Этот отзыв для тех, кто выбирает автошколу не по принципу «около дома», а чтоб было интересно и действительно познавательно.
Итак, по порядку:
1. Теоретическая часть
На первом же теоретичеком занятии со стороны нашего преподавателя (Владимира Николаевича) N-ное количество раз звучали недвухзначные предложения намного раньше положенного времени закончить занятие и разойтись по домам. Но наша группа оказалась стойкой и настояла на продолжени занятия. На это же первое занятие приходит Кашлецкий Юрий Николаевич, якобы старший над инструкторами и записывает по 2-3 ученика на первое занятие. Суть даже не в том, что оно должно бать индивидуальное, а в том что записывают на машину-автомат (Тойота Аурис). Не знаю как кому, а мне при записи в эту автошколу о таком «обучении» не сказали ни слова. Как по мне так 11 уроков вождения (по 1,5 часа) и так совсем немного, а тратить 2-3 из них на автомат при желании и необходимости сдавать в ГАИ на механике вообще глупо. Хотя большинство из группы, не желая видимо выяснять отношения с администратором автошколы, таки пошли на первые занятия-автомат. Спрашивала у девочки из нашей группы про эти занятия – с теми кто дальше желал учиться на автомате Юрий Николаевич занимался, остальные простояли в тени под деревцем. Видимо не пользуется машина-автомат популярностью у учеников – поэтому и навязывает ее руководство в таком «принудительном» порядке.
Помимо этого свободными для записи на практические занятия оказалось всего 2 машины – Чери Амулет и Деу Ланос. А при прозвоне автошколы говорили, что машин целый список – выбрать можно какую хочешь!
Мне такое обучение было ни к чему – потому на следующий день я уже звонила руководителю отделения (он же сын директора) Виталию Анатолиевичу (его телефон сразу же дала администратор Вика). Судя по телефонному разговору (ему было рассказано про все «приколы» на первом занятии) он не только в курсе всего, что происходит, но и поощиряет это . Но несмотря на это был явный результат – мне дали телефоны троих на выбор инструкторов.
2. Практическая часть
Единственное, что могу сказать позитивного про автошколу Онега – это мой инструктор Виктор Анатолиевич Лобода. Это человек, который с первого же урока занимается с вами, не опаздывает – занятия начинаются буквально минута в минуту. С ним вы отрабатываете все: змейку, гараж, разворот в 3 приема, троганье на подъеме, ездите на автодром. Он очень терпеливо все объясняет и показывает. Мне например никак не давалось троганье на подъеме, но мы его тренировали до тех пор, пока не получилось!
Попасть к нему очень непросто, график расписан на все 6 дней в неделю. Я звонила 2 недели прежде чем меня записали, но потом ни разу не пожалела. Хотя инструктор как бывший военный человек пунктуальный и того же требует от вас - намеченное занятие, если вдруг что, нужно отменять за 24 ч – иначе оно будет вам засчитано. Но лично у меня таких ситуацій не позникало.
Теория как началась, так и шла дальше, т.е. никак. Владимир Николаевич особо не напряглася, было не интересно и малопознавательно. Сигналы регулировщика наш преподаватель объяснил так, что стало еще болем непонятно. И что самое интересное после майських праздников (это чуть больше чем через месяц после 1-го занятия) преподавателю дали новую группу, а наша группа перешла заниматься в компьютерный класс. Т.е. если возникали вопросы, ты должен был идти в соседний кабинет – прерывать идущее занятие и задавать свои вопросы. Понятное дело, что с каждым днем ряды группы все редели.
Диск с программой (Зеленый путь) можно было спокойно купить у администратора филиала Вики (50грн) и заниматься дома в комфортной обстановке, все равно объяснять что-то и получать ответы на вопросы фактически было не у кого.
Так что теория в Автошколе Онега своих 1500грн явно не стоит – всем рекомендую идти сдавать индивидуально (правда в ГАИ 40 вопросов вместо 20), но если учить теорию – то сдашь (пересдавать теорию можно хоть 30 раз). Стоит каждая пересдача около 35грн.
В курс входит одно занятие по медицине. Его у нас вела Лариса Федоровна. Все на пальцах и доступно. Молодец.
Цена обучения на Шулявской стоит 2575 грн, при регистрации через сайт реально получаешь скидку 300 грн. Но в обучении чего-то лучшего чем, например, в школе на Сабурова (которая у меня под домом) я совершенно не заметила, а там обучение стоило 1875 грн. Администратор при записи мне сказала, что в районе КПИ просто дороже арендная плата. Я думала раз филиал на Шулявской старый, то преподаватели должны быть получше, чем в недавно открытом филиале, но надежды оказались напрасными.
3. Внутренний экзамен и екзамен в ГАИ
Внутренний екзамен: у нас был 40 вопросов и 4 ошибки, кто учил - будьте внимательными, не спешите – и проблем нет. Тут только вы и компьютер и никакого субъективного отношения. Вождение на внутреннем экзамене предлагают сдавать на внутреннем дворике около школы. Принимает Женя на Форд Фокус. Но что-то он меня не впечатлил – сдавала я его своему инструктору и на машине, на которой училась!
Как сдается екзамен в ГАИ на Туполева автошколой Онега это вообще отдельная история. МРЕО официально работает с 9:00, но наша автошкола приходит на 8:00. Если в первый раз наш директор (Виталий Анатолиевич) просто в кабинете сдачи экзамена показывал пальцем в списке (очевидно фамилии тех, кто заплатил деньги), то во второй раз было еще интересней – просто огласили список тех, кто заходит первым и садится за определенные компьютеры. Потом этих же из списка, повезли «сдавать вождение» в город, на улицу Саратовскую. Я сдала теорию сама, правда со второго раза. На экзамене попадаются билеты как и киевские (Сигнал), так и харьковские (Светофор).
Пересдавать теорию можно N-ное количество раз (но каждая пересдача 35грн), вождение можно пересдавать всего 3 раза (за предоставление машины нужно заплатить инструктору 50 грн).
Вождение сдается или в городе или на автодроме. В городе вроде легче, нет троганья на подъеме с ручника, нет заезда в гараж, разворота в 3 приема – просто 0,5 круга по улице Саратовской как правило, но при том что рядом сидит инспектор многих это вводит в конфуз. На автодроме в машине вы одни. Здесь не слушайте инспектора, делайте все маневры, даже если инспектор вам сказал что «то-то делать не надо». Девочка из моей группы так попалась: инспектор сказал ей троганье с ручника на подъеме не делать, а потом просто сказал «не сдала». В ответ на «почему» она услышала, что потому, что не сделала вышеуказанное троганье.
На автодром можно приезжать с инструктором и тренироваться – проехать 1 круг стоит 20грн.
Перед получением водительского удостоверения нужно заплатить около 450грн:
1) экзамен по ПДД – 33грн (пересдача тоже 33 грн)
2) вождение по городу – 13грн (автодром – 30грн)
3) водительское удостоверение (пластик) – 281,25грн
4) оформление ПВ (пластик + талон ПВ) – 88грн.
Вывод
Сайт автошколе Онега сделали красивый, пишется все красиво и как следствие вселяет доверие, но далеко не все так красиво у них на самом деле, никаких макетов моделирующих различные дорожные ситуация (как пишется на сайте) у них нет в помине, преподавателей хороших мало, буквально 1 из 10. Раздел «Отзывы» с сайта вообще убрали, видно надоело удалять «позитивные» отзывы. Одно только, если само обучение вам не нужно, а вы хотите получить права заплатив деньги – здесь похоже именно то место куда вам нужно! Но мой совет: дешевле будет взять индивидуального иструктора и купить корочку, без всякой Онеги.
Александра
| e-mail: tradicya@rambler.ru |
2009-07-29 12:43:58
Ах, да! Совсем забыла! В ГАИ за права 510,00 + сверка док-тов в ГАИ (!?!) - 75,00 + медсправка 180,00 + литература - 80,00 + диск типа ГАИшный - 50,00 . Похоже все... Итого: 6320,00 !!!!!!!!! Блять, лучше бы не считала............
Александра
| e-mail: tradicya@rambler.ru |
2009-07-29 12:07:48
МАКС, ты даже не представляешь сколько сейчас тебе стоили бы курсы. Такса 50 у.е. за внутренний увеличивается до 100 у.е. (!!!!!) при попытке №2. Тоесть захотели попытатся сами? Платите больше!!!!!! Уроды натеральные!!! Препод 100% не компетентный, при дополнительных вопросах куксится и нервничает, ответить толком не может. От автошколы сплошные негативные ощущения.... Сдавала внутренний 36 правильных, Лид.Ал. убеждала всех что поставят зачет.... Где там, вытолкали из кабинета даже не слушав!!! Инструктор при первом уроке парень нормальный, а в реалии ХИТРЫЙ, ПОДЛЫЙ и НАГЛЫЙ. Парковка задом, разворот в 3 приема... Что это? Я не пробовала, при вопросе как я буду сдавать экзамены? Ответ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗЬМЕШЬ!!!!!! Урод!!!!!! Короче, до ГАИ еще неделя а заплачено уже: курсы - 2375,00 + внутренний - 800,00 + доп занятия 5*120,00 - 600,00. Итого: 3775,00 + 1650,00 (ГАИ) = 5425,00
Р.С. купить права + инструктор вышло бы дешевле......:(((
Екатерина
| e-mail: katia.tkachuk@gmail.com |
2009-07-20 14:21:00
Очень плохая автошкола. Негативные отзывы н6а своем сайте тупо удаляют. Думала, один филиал такой, а оказывается ВСЯ АВТОШКОЛА!!! Подумайте тысячу раз, прежде чем с ними связаться!!!!
Юра
| e-mail: yura.kiev.mail@gmail.com |
2009-06-26 23:33:33
Мне школа не понравилась. Объясню почему:
1. Раскрывали материал не глубоко;
2. Уроки сокращали из-за футбола и т.п.;
3. Вождение что-то говорили, что-то нет;
4. Полностью не отъездили все часы;
5. На экзамен ваще приехал с ПОЛОМАННЫМ "РУЧНИКОМ" (мол под горку каждый
должен уметь ехать без "ручника");
Экзамен по вождению после пришлось сдавать своими силами.
А это значит привыкать к другой машине пару занятий и сдавать на ней экзамен...
Вот такая ситуация.
izkrina
| e-mail: izkrina@rambler.ru |
2009-05-25 13:56:59
Если учитесь с нуля-автошкола "Онега" ничего Вам не даст. Посещаю филиал в НАУ, препод по теории-нудный и недалекий, никто ничего не знает и на занятия ходить не хочется((( Повезло с инструктором-Василий Викторович действительно профессионал и просто хороший человек! Огромное ему спасибо! А так автошкола-просто развод, знаний правил-никаких!!!
oty4ilsja
| e-mail: |
2009-05-25 13:33:58
да снизу правда хотел сам а тут уже и ктото об этом
Макс
| e-mail: burubduk@ua.fm |
2009-05-14 11:22:19
НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В ЭТУ АВТОШКОЛУ! АВТОШКОЛА ОНЕГА - это реальная совокупность лохотрона, красивого обмана и хорошей стартовой пиар-компании!!! Теперь несколько слов конкретики (филиал на Артема): преподаватель по теории абсолютно не компетентный (знаний за 2,5мес практически не дал!!!) Здача внутренних экзаменов - это 95% вероятности несдачи + СТРЕСС + СОБАЧЬЕ ОТНОШЕНИЕ (особенно админ.Виктории): в конечном итоге внутренние экзамены сводятся к офиц.таксе 50дол. (или 400грн). Берёт деньги - Лидия Алексеевна! (именно та Лидия Алексеевна, которая красиво агетирует при поступлении). Сдача экзаменов в ГАИ - тоже без 200баксов (1600грн) - НИКАК !!! Итак: я экзамен в ГАИ сдал недавно, общие расходы за 2,5мес получились 5400грн (официально никакого договора ни с кем в школе не заключается, знаний по теории при 100-й посещаемости этом не получил, а насчёт езды - придётся брать доп.занятия...). P.S. Все сообщения, которые служат препятствием для красивого завлечения - НА САЙТЕ ОНЕГИ УДАЛЯЮТСЯ! ...
Вильям
| e-mail: |
2009-03-03 18:36:01
Внимание в ОНЕГЕ всего 10 реальных уроков по вождению.Хотя согласно новых правил работы автошкол,обязательный курс состоит из 20 уроков!НЕ ведитесь на дешевизну!
Alex
| e-mail: Alexeenko@gala.net |
2009-02-22 00:31:38
Онега на Сабурова 16-а рулит!Недавно открылась, есть скидки!
Женя
| e-mail: blade@ipnet.ua |
2009-01-26 18:03:02
Хочу зарегистрироваться в воскрестною группу на категорию В с 01.02.09г.
Яна
| e-mail: |
2008-11-04 19:35:47
Посоветовали мне индивидуального инструктора по вождению в Киеве. Честно скажу, были сомнения, но на первом занятии они пропали. Уроки проходили на высшем уровне, об этом можно было только мечтать. У инструктора своя специфика обучения, на каждое занятие приходила с огромным удовольствием. Его секреты рассказывать не буду, скажу только одно он профессионал в своём деле и притом с большой буквы. На седьмом занятие муж купил мне машину, и я на своей машине приезжала на занятие по вождению (правда с боку муж сидел), хотя до этого не знала где какая педаль, что такое рычаг передач. Инструктор официально устроил меня в супер школу где я спокойно сдала внутренний экзамен после чего экзамены в ГАИ кстати уже ездила на своей машине. Вот вам преимущество индивидуального инструктора по вождению, правда я оказалась засранкой неотблагодорила Евгения. Так что могу посоветовать всем вам, его зовут ЕВГЕНИЙ т.8067-789-66-89 и поверьте мне лучшего инструктора не найдёте я долго искала, всем удачи пока, пока. Яна
Вовка
| e-mail: 04101981@online.ua |
2008-10-28 18:31:14
Онега есть еще на Шулявке.Кошмар просто.Запущено страшно.Правда нормальный директор
юличка
| e-mail: |
2008-10-11 07:15:45
Училась вождению у Тарасенко В.А. просто the best
Виталий
| e-mail: 2282875@ukr.ntt |
2008-09-28 17:25:27
чился школа нормальная теорию вел Всева или Сева вождение тоже проходил у него все нормально нет ничего предвзятого
сергей
| e-mail: |
2008-09-18 21:25:06
онега на атозаводской 89-а супер особенно Виктор Александрович Т.
| e-mail: |
2008-09-07 13:53:27
Школа реально не очень. Теория ещё нормально, но вождение...Инструктра очень любят попозже начинать занятие и пораньше заканчивать=) Кароче всячески отлынивать.Мой инструктор ещё очень любил объеденять 2 а то и 3 занятия в одно-на такое никогда не ведитесь.И вообще всё зависит от настроения инстуктора-если он хорошее то вам повезло, если же нет, то готовтесь получить негатива=)))
Flesh
| e-mail: |
2008-06-11 12:53:59
Школа просто кошмар. Инструктору, Владимиру Васильевичу, самому надо практику проходить.Знание города Киева у инструктора нулевое.
| e-mail: |
2008-05-18 06:28:48
училась в автошколе Онега не так страшно как кажется.Преподаватель теории Всеволод Игоревич золотой человек,вождение проходила у Шпанарского старшего просто супер
эос
| e-mail: eos@mail.ru |
2008-05-10 19:16:35
ацтой!!!совдеп в чистом виде
|
|
|
|
|
 |
| ПОГОДА |
 |
|
| КУРСЫ ВАЛЮТ |
 |
|
|