Последние отзывы

Милавица

сеть фирменных магазинов

Сеть фирменных магазинов беларусского женского белья торговой марки MILAVITSA.

Веб-сайт:

Киев
(044) 492-30-43
пн.-вс. 10:00-21:00
(044) 390-05-94
пн.-вс. 10:00-22:00
(044) 426-44-11
пн.-вс. 10:00-22:00
(044) 492-29-97
(044) 495-70-17
пн.-вс. 10:00-22:00
 Гришко Максима ул., 5
(м. Позняки ТРЦ Аладдин)
(044) 496-28-42
пн.-вс. 10:00-22:00
(044) 538-09-35
пн.-вс. 8:30-22:00
(044) 538-10-54
пн.-вс. 10:00-21:00
 Малиновского ул., 12
(м. Оболонь, ТРЦ Метрополис)
(044) 585-52-39
пн.-вс. 10:00-21:00
Пожалуйста, оставляйте здесь только те отзывы и комментарии, которые имеют непосредственное отношение к деятельности представленной компании (организации) — впечатления о товарах, услугах, обслуживании, персонале и пр.
Добавить комментарий от компании
Яна | 2013-01-17 13:11:14
В сети магазинов женского белья ТМ Милавица г. Киева, которые расположены в Торговых центрах, появилось китайское женское белье ТМ ПРИНЦЕС. Уважаемые клиентки Это НАСТОЯЩЕЕ ДЕРЬМО, хотя в магазинах продавцы говорят , что это немецкая ТМ. Качество отвратительное: чашки при носке и деликатной стирке деформируются, а трусы одноразовые
Наталья | 2012-09-11 15:32:10
Белье замечательное, цены адекватны..... но..... подарили мне сертификат..... то, что он с ограниченным сроком действия я не обратила внимания.... продавцы мне сказали - выкиньте его теперь... менеджер - не буду руководству говорить, они скажут, что я дура)..... директор ... что вы меня звонком беспокоите, читать чтоли не умеете, там все написано.... Я конечно понимаю, что на качество белья это не влияет..... но качество обслуживания оказалось неожиданно хамское..... Неожиданно от такой крупной и серьезной компании, вроде ведь сеть магазинов..... а не палатка в Бирюлево))
Екатерина | 2012-05-22 22:13:00
я в шоке от персонала в Симферополе в магазине милавица на ул.Киевсой 189... такого я еще не видела,чтоб в рабочее время распивать спиртные напитки во время работы,не следить за речью и более того общаться на повышаных тонах с клиентом..я очень буду признательна если вы примети какие-то меры,так как я постоянный клиент и после такого я категорически не приду в такой магазин...я буду надеяться и очень признательна,что вы что-то измените!!!!спасибо за понимание!!!
Оксана | 2012-02-05 09:31:21
Тоже хочу сказать спасибо девочкам-консультантам из магазина на Хрещатике. У меня проблема - средний объем и большая чашка, причем очень неудобно, потому-что получается между 4 и 5 размерами. Ни разу не было, чтобы не помогли. И ни разу я не ушла без покупки, причем нравится не только мне, но и мужу, и дочке, и подругам. Сама бы я мучилась с выбором и потела в поисках, а так зашла, сказала, что хочу и мне предлагают сразу 3 и более моделей. Я женщина капризная, но на Хрещатик в магазин хожу с удовольствием.
Светлана | 2011-12-13 21:03:59
Выражаю огромную благодарность вашему продавцу-консультанту с Алладина,работавшему 13.12.2011,за отличнейшую консультацию по товару.Супер подготовка и обознаность в ассортименте ! Скажу больше,я заходила еще сегодня еще в ваш магазин в Дарнице,так там даже администратор магазина не смогла мне внятно дать консультацию,сославшись на отсутствие товара на данный момент.
MILAVITSA | 2011-12-02 14:56:15
Анастасия, благодарим Вас за полезные замечания, они очень ценны для нас! Приносим свои извинения за некорректную работу электронного оборудования, из-за технических недоработок которого был не вовремя повышен процент скидки на Вашей дисконтной карточке. Все неполадки устранены и система введена в полноценное функционирование. На данный момент Ваша дисконтная карточка имеет скидку 12%, которой Вы можете воспользоваться в любом из наших магазинов. Мы рады, что имеем столь сознательных постоянных покупателей, как Вы! Благодаря Вашим пожеланиям, мы сможем все больше совершенствоваться, повышая уровень обслуживания клиентов и профессионализм наших сотрудников. С управляющим и всем персоналом магазина, в котором Вам не предоставили должного обслуживания, были проведены соответствующие беседы. Надеемся, не смотря на это недоразумение, наши взаимоотношения с Вами останутся такими же, как и прежде: доброжелательными и доверительными! С нетерпением ждем Вас снова в наших магазинах, и гарантируем, что Вам предоставят сервис на должном уровне, и Вы останетесь довольной, получив массу удовольствия от шопинга и от сделанных покупок! А также приглашаем Вас посетить наш сайт: milavitsa.com.ua
Анастасия | 2011-12-01 23:04:38
Здравствуйте! Я являюсь вашим покупателем, продукция мне ваша нравится, а вот отношение к клиентам нет! Сегодня пришла прикупить новинку (Петровка, ТЦ "Ашан") а внимания мне не уделили, уж больно заняты были три консультанта считая новую поставку белья ( поставки можно считать и в перерывах когда нет клиентов)+ к этому, я участвую в акции и с декабря месяца у меня должно уже быть 12 процентов скидки, но консультанты так не считают. После чего вообще отпало желание что - то покупать. Выходит, я покупаю у вас бельё на кругленькие суммы, а меня тупо разводят и не уделяют должного внимания. Тогда зачем мне такая ваша скидка и ваш магазин?! Обратите пожалуйста внимание на работу вашего персонала.